В мире недвижимости успех зачастую определяется не только навыками, но и личностью. Журнал «Дом» подготовил подборку из четырех выдающихся личностей, которые занимают лидирующие позиции в этой сфере и оставляют яркий след в историческом контексте рынка. Каждый из них обладает уникальным подходом, что делает их интересными для изучения.
АНДРЕЙ КУРЧ (ЗАХАРОВ)

Андрей Курч начал свою карьеру в недвижимости в 2004 году, в российско-американском проекте Агентство недвижимости DOKI в качестве операционного директора.
Продолжением риэлторской карьеры стала компания Дом.ру — всероссийский портал и первая CRM-система, уникальная модель франшизы Агентств недвижимости.
В момент кризиса Андрей Курч вывел для риэлторов новый продукт PAY per CALL (оплата за звонки продавцов), чем немало помог крупнейшим игрокам рынка недвижимости (Миэль, Простор, Мэтр Рошэ, Азбука жилья, МИЦ и др.) благополучно пережить клиентский голод.
Технология «револьверных продаж» появилась в 2008 году, в эпоху становления рынка в момент кризиса.
АВТОРСКИЙ МЕТОД «РЕВОЛЬВЕРНЫЕ ПРОДАЖИ»
Каков смысл «Револьверных продаж»?
В револьверных продажах генерируется большое количество покупателей. Приводится конкретный покупатель на конкретную квартиру. Специальная система похожая на револьвер: в центре моя квартира, я подписываю все квартиры вокруг, похоже на барабан револьвера. Я вожу покупателей по каждой: щёлк – один показ, щелк – другой, бац – действительно выстрел!
Риэлторы, работающие с «револьверкой» — это профессионалы высшего пилотажа. Они «сгребают» под себя целые районы и просто не оставляют работы для других риэлторов.
Андрей Курч.
Общественно-политический деятель. Бизнес-философ. Создатель и евангелист доктрины TOPOKRATYA. Доктор психологических наук. Доктор философии. Основатель, ректор АТОМа и Института БИО-Советников.
Входит в 20-ку лучших бизнес-консультанов России. *
АНТОН УЧИТЕЛЬ

Антон Учитель начал свою карьеру в недвижимости в ноябре 1983 года
«Главная задача — превратить ваш объект в Бренд, чтобы он опередил всех конкурентов и привлек самых выгодных покупателей» — так маэстро отвечает на вопрос «В чем состоит ваша работа?»
АВТОРСКИЙ МЕТОД «УПАКОВКА НЕДВИЖИМОСТИ»
Каков смысл «Упаковки»?
«Упаковка» объектов недвижимости – это самый современный комплекс маркетинговых инструментов, направленных на то, чтобы продать вашу квартиру или дом быстрее и дороже!
«Упаковка» объектов недвижимости превращает объект в бренд – и он на корпус опережает всех конкурентов!
«Упаковка» продает за 21 день то, что другие не могут продать за 90.
В книге Антона Учителя «Всё, о чем мы знали, но не спешили говорить». Тайны черного риэлтора вы найдете много полезного и интересного.
Книга стала лауреатом юбилейного конкурса «Золотое Перо 2017» (конкурс профессионалов рынка недвижимости среди журналистов, средств массовой информации, специалистов PR-служб и организаторов деловых мероприятий) в номинации «ПЕЧАТНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА»**
Вероника Буняева

Вероника Буняева — предприниматель, аналитик, маркетолог, антикризисный управленец с опытом более 26 лет. Она разработчик «Дивергентной Технологии оценки, продажи и подбора жилой недвижимости», а также нового метода оценки жилой недвижимости «Дивергентный анализ» в РФ.
Вероника Буняева первая на рынке придумала идею и доказала ее, определив, что любой покупатель недвижимости изучает объект в первую очередь через наборы функциональных зон в нем и таким образом выбирает объект для покупки из множества похожих, стараясь, чтобы он подошел функционалом и окружением под образ жизни каждого члена своей семьи. Так сказать — каждый покупатель хочет найти лучший сценарий жизни под свой образ жизни.
Исходя из этой идеи, разработала уникальную и единственную для рынка недвижимости — систему изучения объектов через наборы функциональных зон и сценариев жизни в них для определения конечного покупателя на объект с точностью до класса, состава семьи, его задач, ожиданий, образа жизни каждого члена, соответствующими наборами функциональных зон и бюджета на покупку
АВТОРСКИЙ МЕТОД «ДИВЕРГЕНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
Каков смысл «Дивергентной Технологии»?
«Дивергентная технология» Вероники Буняевой — впервые в истории рынка недвижимости позволяет оценивать, повышать ликвидность и продавать недвижимость через формирование из одного объекта несколько разных товаров, с разными наборами функциональных зон, уникальностями, сценариями жизни, конечными покупателями, каналами продаж, рекламой и с разными ценами.
«Дивергентная технология» Вероники Буняевой — новая философия работы Риэлтора с недвижимостью, которая меняет полностью подход к решению задач Клиентов при которой средний срок продажи квартир — 16 дней при максимальной цене рынка. ***
АЛЕКСАНДР САНКИН

Александр Санкин — один из самых известных и востребованных бизнес-тренеров в сфере недвижимости. Более 27 лет международного опыта в сфере недвижимости – 8 лет работал в качестве агента в США. Автор множества учебников по эффективной продаже недвижимости и агентских услуг. Автор аукционного метода продаж недвижимости.
АВТОРСКИЙ МЕТОД «АУКЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ» или «МЕТОД САНКИНА»
Каков смысл «Метода Санкина»?
Аукцион – это инновационный скоростной метод продажи любого объекта недвижимости по максимальной цене в конкретный срок, с помощью которого можно продать любой объект недвижимости: квартиру, дом, участок земли, коммерческое помещение, здание, гараж…
Александр Санкин — играющий тренер. Он продолжает работать агентом и на практике показывает ученикам, как искать и находить клиентов, проводить холодные звонки, убеждать собственников заключать эксклюзивные договоры (с комиссией 6–8 % и предоплатой маркетинговых расходов), продвигать объекты, проводить показы, вести переговоры и закрывать сделки.****
На базе Академии Санкина собраны лучшие преподаватели с богатым практическим опытом в сфере недвижимости и смежных сферах, которые активно делятся знаниями и опытом на курсах, тренингах и мастер-классах для риэлторов.
Еще одной важной вехой явилось создание Ассоциации агентов-аукционистов по операциям с недвижимостью.
Основной целью Ассоциации является объединение усилий агентов и брокеров по недвижимости, инвесторов и всех заинтересованных организаций для создания благоприятных условий для развития рынка недвижимости.
Вместо заключения
В мире недвижимости успех требует не только опыта, но и творческого подхода. Изучая методы и стратегии этих четырех методологов, вы сможете найти вдохновение и ориентиры для формирования собственных кейсов продажи. Каждый из них показывает, что индивидуальность и профессионализм могут привести к топовым результатам.
* https://www.kurch.ru. **https://misterdom.top. ***https://bunyeva.ru/?ysclid=mg3rurbpx1862686714. ****https://sankin.pro.