Экспертные публикации в СМИ – это ваш пропуск в мир доверительных отношений с клиентами и формирования армии преданных поклонников вашего бренда. Именно через эти публикации вы создаете свой профессиональный портрет, который видят и оценивают другие.

На современном рынке недвижимости, где каждый борется за внимание, быть замеченным – значит быть успешным и иметь Топ-рейтинг.
Обладание обширными знаниями – лишь фундамент для экспертного статуса. Ключевым является способность донести эти знания до слушателей в понятной форме. Доказательствами профессионализма эксперта служат его достижения, участие в профильных мероприятиях, публикации и общественное признание в СМИ.
Каков ваш текущий медийный след?
Попробуйте сами: введите свое имя или название компании в поисковик. Скорее всего, вы увидите свои профили в социальных сетях и сайт. А этого сейчас категорически мало да и выдача поискового запроса не ТОПовая.
Почему же так важно появляться в экспертных СМИ?
- Расширяет горизонты:
Позволяет выйти за рамки привычного круга общения и привлечь новую аудиторию.
- Строит мосты доверия:
Укрепляет вашу репутацию и внушает уверенность в тех, кто ищет надежного партнера.
- Выделяет вас из толпы:
Позиционирует вас как авторитетного эксперта, чьему опыту можно доверять.
- Усиливает ваше влияние и рейтинг:
Публикация ваших статей и мнений – это способ донести ваши идеи до целевой аудитории — клиентов, коллег и лидеров отрасли. Это повысит ваш рейтинг, узнаваемость и укрепит ваш авторитет. Клиенты ценят тех, кто на виду, тех кто вызывает доверие и именно у них делают приобретения.
Более того, известность часто становится катализатором для повышения цен на ваши услуги, что раньше могло казаться сложным.

Все ваши деньги – это ваша база клиентов!
Раньше было проще – можно было строить ее, ориентируясь на аудиторию социальных сетей. И, честно говоря, социальные сети до сих пор отлично работают для поиска клиентов. Но есть нюанс: «алгоритмы поиска клиентов в соцсетях».
Они постоянно меняются самими платформами, и это создает неудобства. С одной стороны, чтобы реально использовать все эти алгоритмы (таргетированная реклама, контент, работа с сообществами, аналитика и прочее) и получать нужный результат, вам придется либо самому пройти обучение и постоянно быть в курсе всего, либо нанять специалиста. А это уже немалые деньги и совсем другая история.
СМИ – это не просто визитная карточка компании, а мощный катализатор для развития любого бизнеса.
Они открывают двери к широкой аудитории, превращая бренд в узнаваемого Топ-лидера и вызывая доверие. Публикации в медиа – это не просто реклама, а стратегический ход, позволяющий компании продемонстрировать свою экспертность, открытость и глубинные ценности.
Через интервью, пресс-релизы и экспертные мнения бизнес рассказывает свою историю клиентам, партнерам и будущим сотрудникам. Интересные истории, рассказанные в СМИ, способны привлечь не только новых клиентов, но и ценных партнеров и инвесторов.

В эпоху, когда поисковики – это первое, что видит потенциальный клиент, упоминания в авторитетных изданиях, наряду с активностью в соцсетях, создают прочный фундамент положительного имиджа и репутации.
По сути, медийность через СМИ – это возможность превратить ваш бизнес в захватывающую историю, о которой будут писать профильные издания. Главное – помнить, что эта история требует планомерного и системного развития, например, через публикацию одной статьи в СМИ каждый месяц.
Я убежден, что развивать медийность – это стратегическое решение. Даже если сейчас вы не видите в этом прямой выгоды, помните, что со временем ваш опыт и узнаваемость станут вашим конкурентным преимуществом. Это инвестиция, которая окупится в будущем.
А если нет времени, то вы всегда можете обратиться за помощью в редакцию журнала Дом.
Ваши страницы превратят читателей в покупателей.

